GREENCOSMETICS — компания, занимающая одно из лидирующих мест на российском рынке косметики. Компания на протяжении 10 лет создает востребованные уходовые косметические продукты. Компания обладает собственными производственными площадками как в России, так и за рубежом.
Почему возникла потребность в опросах и оценке?
Компания поставила перед собой задачу выстроить единую корпоративную культуру, структурировать и описать ключевые процессы, понять какими компетенциями должны обладать наши сотрудники, чтобы бизнес-показатели компании показывали стабильный рост и как мы можем помочь нашим сотрудникам сделать работу более эффективной и приносящей удовольствие.
Опрос ЛУВ
Следующей задачей было оценить уровень лояльности, удовлетворенности и вовлеченности всех членов команды, Опрос был направлен на всех сотрудников компании. Основной целью опроса было понимание точки отсчета, выявление корпоративного кода компании, уровня комфорта сотрудников и, самое главное, понимание того, что проседает и на что нужно обратить внимание в первую очередь. Опрос прошло 42% сотрудников.
Почему компания обратилась к StartExam?
Требовался автоматизированный процесс проведения опроса, для экономии времени, ресурсов и охвата большего количества респондентов.
Целью опроса по методу 360 градусов стала оценка лидерских компетенций сотрудников. Для включения в опрос были отобраны 10 основных. Например, бизнес-мышление, командная работа, умение мотивировать, взаимодействовать и сотрудничать не только с коллегами своего офиса, но и за его пределами.
Результаты
Отследив результат проведения опросов и оценки, GREENCOSMETICS отметили рост структурированности и прозрачности процессов компании. Тестирование показало руководителям, на что им стоит обратить внимание, куда должен быть направлен их фокус.
В результате мы сформулировали и внедрили стратегию обучения и развития сотрудников внутри компании, сформировали кадровый резерв на руководящие и ключевые позиции, разработали индивидуальные планы развития для всех «белых» воротничков с четким перечнем развивающих мероприятий.
Подбор персонала стал намного понятнее и прозрачнее, т.к. мы точно знаем кого искать и какими конкретно компетенциями должен обладать наш идеальный кандидат. Это позволило нам полностью сформировать команду топ-менеджмента.
Ну а насколько процентов увеличились показатели лояльности, удовлетворенности и вовлеченности наших сотрудников нам предстоит узнать в конце этого года после проведения повторного опроса ЛУВ в партнерстве с командой StartExam.
Всего 2 письма в месяц, внутри — только полезные материалы, кейсы и исследования.