Совкомбанк — третий по размеру активов частный банк России, финансовый институт федерального уровня с широкой филиальной сетью по всей стране. Основан в 1990 году. В банке трудятся 25 тысяч сотрудников в 2700 отделениях и мини-офисах, расположенных в более чем 1000 населенных пунктах РФ.
О банке: Банк России включил Совкомбанк в перечень системно значимых кредитных организаций, таким образом Банк стал 12-ой организацией в списке.
С чем пришел Совкомбанк?
Компания регулярно проводит измерения уровня взаимодействия между подразделениями: эффективности взаимодействия, правильности работы бизнес-процессов и уровня комфорта взаимодействия сотрудников между собой. В поисках точки роста для подразделений и их сотрудников, в 2022 году компания пришла к решению создать опрос, состоящий из 4 вопросов.
Чем обусловлен переход на работу с StartExam?
Изначально опрос проходил силами нескольких сотрудников компании с расчетом на несколько подразделений. В дальнейшем компания пришла к необходимости масштабирования опроса и увеличения количества респондентов.
По запросу Совкомбанка StartExam создал единые ссылки для каждого из подразделений. Также платформой была создана форма отчета, который удобно предоставить руководству и коллегам-заказчикам.
Процесс подготовки опроса
Вопросы для опроса (их всего 4) готовит сама компания с целью формирования полного представления о мнении сотрудников. Они содержат в себе следующие критерии оценки: качество, своевременность и комфорт взаимодействия между подразделениями. Последним шагом сотрудников спрашивают, каким бы они хотели видеть идеальное взаимодействие с другими подразделениями.
Результаты
При получении отчета, заказчики – руководители подразделений, проводят анализ итогов опроса и динамики в целом, берут в работу ценные идеи для улучшение взаимодействия и бизнес-процессов.
Управление совершенствования бизнес-процессов выступает в качестве медиатора между подразделениями, заказчиками и респондентами.
В компании проводится много опросов с периодичностью в квартал, а также оценка. Сотрудники уже знают, что 30 секунд времени на опрос – это важный вклад в развитие кросс-функционального взаимодействия между подразделения.
В 2022 году были произведены первые замеры результатов. Сейчас, в 2024 году, видна большая динамика. За последние два года уровень удовлетворенности взаимодействием в некоторых подразделениях вырос на 25%.