Автоматизируйте проверку знаний и настройте любую логику тестирования
Используйте готовые тесты от наших экспертов для быстрого запуска
Автоматизируйте оценку по компетенциям и определите зоны роста сотрудников
Начните системную работу с талантами: измеряйте результативность и оценивайте потенциал
Повышайте кадровую защищённость: роли, профили и комплексная оценка
Управляйте развитием сотрудников и автоматизируйте работу с ИПР
Запустите обучение сотрудников и сделайте его частью HR-системы
Повышайте вовлеченность сотрудников и улучшайте HR-бренд
Ускорьте оценку кандидатов при массовом найме
Экономьте до 70% времени на отборе кандидатов
Определите зоны развития для сотрудников
Отбирайте настоящие таланты — честно и непредвзято
Оценивайте прогресс обучения и качество образовательных программ
Оцените качество взаимодействия внутри команды
Внедрите культуру развивающей обратной связи в компании
Реальные истории внедрения StartExam в бизнесе и образовательных проектах
Материалы о лучших практиках, ключевых инструментах и новых трендах
Бесплатные чек-листы, инструкции и шаблоны для работы с командой
Новости StartExam и HR-рынка, анонсы событий и обновлений платформы
«НЕ ВОРК» — подкаст о том, как работать с людьми по-человечески
О компании: Ресторанный холдинг Welcome Group занимает ведущее положение в городе Ижевске и начинает покорять Пермь. В состав холдинга входят 43 заведения разных форматов: рестораны, кафе, бары, клубы, пиццерии и даже боулинг с караоке. Ежемесячно компания принимает в своих стенах более 100 000 гостей.
Три года назад HR-отдел Welcome Group начал задумываться о том, как развитие soft-skills может влиять на выполнение показателей, установленных в компании. Мониторинг рынка и методик привел компанию к оценке 360, после чего был долгий поиск сервисов и платформ, оптимальных в соотношениях цена-качество. После сотрудничества с двумя разными вариантами было сформировано понимание о необходимых составляющих отчета и вариациях в его интерпретации. С этим пониманием Welcome Group уже пришел к решению переходить на оценку 360 на базе платформы от StartExam.
Изначально в оценке 360 участвовал каждый руководитель каждого из 43 заведений, плюс еще руководители управляющей компании – порядка 50 человек на начальном этапе. За 3 года сотрудничества со StartExam это число выросло до 80: с этого полугодия к процессу подключились шеф-повара и шеф-бармены. В ближайшей перспективе должны также присоединиться руководители других подразделений и администраторы.
Изначально была создана «картинка», портрет идеального руководителя: описаны необходимые компетенции и то, по каким индикаторам эти компетенции должны быть оценены. У каждой должности есть своя модель компетенций – на сегодняшний день их семь.
Интерпретацией результатов оценки сотрудник занимается самостоятельно, используя подробно расписанные по каждому блоку методички.
Раз в полгода у сотрудников проходят промежуточные встречи с руководством для того, чтобы отслеживать промежуточный прогресс.
Решение воспользоваться Upway было принято из-за потребности в библиотеке знаний.
Основной упор делается на выполнения плана развития через практические задачи (70%) и их фиксацию результатов в Upway, чтобы HR-отделу было нагляднее видно, насколько активен сотрудник по своему плану.
Никакого спама — только полезные материалы по оценке и развитию персонала
Повышайте эффективность сотрудников вместе со StartExam
Выявляйте сильные стороны и точки роста сотрудников по методу 360 градусов.
Гибкая платформа для тестирования и оценки знаний с продвинутой аналитикой
История перехода от ручного сбора фидбэка и разрозненных процессов — к data-driven системе, где каждое решение основано на данных.
2800 участников, два этапа, онлайн-прокторинг и автоматический подсчет баллов. Как StartExam помог РЭШ провести КРЭШ-2025 без сбоев и стресса — читайте в нашем кейсе.
Pulse IT рассказала, как ушла от Excel-хаоса к автоматизированной оценке 360 через StartExam и превратила её в реальный драйвер развития команды.
Рассказываем, как PANDA® LIFT с помощью StartExam сформировал управленческий резерв и усилил корпоративную культуру на производстве через внедрение оценки 360 и развитие сотрудников.
Почему вовлеченность сотрудников стала ключом к стабильности в TruckMotors и как автоматизация изменила HR-процессы компании.
Как национальный финтех трансформирует развитие сотрудников с помощью StartExam
Разбираемся, как выстроить процесс HR-автоматизации и сбора обратной связи в компании с минимумом уровней иерархии и горизонтальной структурой.
Рассказываем, как StartExam помог измерить знания студентов с учетом специфики творческих профессий.
Как крупная цифровая экосистема проводит массовую оценку знаний своих сотрудников?
Рассказываем, как GREENCOSMETICS с помощью StartExam выстроил корпоративную культуру и усилил развитие сотрудников через оценку компетенций.
Рассказываем, как "Российская школа фармацевтов" использует StartExam для оценки и отбора будущих специалистов в фармацевтике.
Рассказываем, для чего третий по размеру активов частный банк России измеряет уровень радости, доверия и комфорта работы сотрудников.
Рассказываем, как StartExam помог разработать методологию для опросов и тестирования линейного руководства.
Рассказываем, как StartExam помог АСГ автоматизировать бизнес-процессы с учетом новых HR-задач.
Рассказываем, как удобство и простота платформы StartExam сделали обучение в компании обязательным для всех сотрудников и соискателей
Рассказываем, как компании Мелитэк с помощью StartExam удалось наладить постоянный сбор фидбека от команд, услышать сотрудников и улучшить бизнес-процессы.
Рассказываем, как Сбер с помощью корпоративного конкурса улучшает бизнес-процессы, находит и взращивает руководящие кадры среди победителей и призеров.
Рассказываем, как «АктивБизнес» проводит первичную оценку кандидатов без использования ресурсов HR-отдела и поддерживает обратную связь с сотрудниками с помощью StartExam.
Рассказываем, как Высшая школа бизнеса ВШЭ выстроила строгую систему контроля знаний, и какая роль в ней отведена StartExam.
Рассказываем историю о том, как использовать оценку для развития преподавателей.